1. Самоопределение к учебной деятельности (мотивация)
|
http://www.ruslania.com/pictures/big/9785090184724.jpg
(слайд 3)
|
Проверка готовности и посадка детей
Минутка чистописания.
– А теперь, посмотрите на экран.
- Прочитайте буквы.
- Назовите звуки, которые
обозначают эти буквы. На какие две группы их можно разделить?
– Каких меньше?
– Назовите эти буквы.
- Эти буквы будут нашими
помощниками на протяжении всего урока. Как они нам помогут, вы скажите позже
сами.
– Для начала проследите
закономерность, с которой вы будете писать эти буквы.
А теперь сделаем разминку пальчиков и
напишем эти буквы.
Пальчиковая гимнастика.
Наши пальчики
сцепились,
И тянулись, и
крутились,
Каждый хочет
победить,
И награду
получить.
|
Гласные и согласные
Согласных
Л,
Д, Т, В
Смотрят на доске образец соединений
После разминки прописывают буквы в тетради
|
Познавательные:
ориентироваться
на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; смысл
предъявляемого текста; анализировать объекты с выделением существенных и
несущественных признаков.
|