I. Замысел проекта.
|
Учитель
за несколько дней до начала урока предлагает ребятам подобрать информацию о
домах в тундре, об архитектуре в жарких странах, о художнике
архитекторе. Для этого необходимо
разделиться на группы и собрать материал по соответствующей теме.
-Каждой
группе на выступление по определённой теме отводится по 3-4 минуты.
|
Ученики распределяются по группам, выбирают
задания.
|
II. Подготовка проекта.
|
Учитель
помогает распределить роли и задания в каждой группе, контролирует сбор
материала и готовность группы, помогает с репетицией.
|
Ученики
распределяют роли и задания внутри группы, подходят к учителю за помощью,
контролируют выполнение определённых работ, репетируют.
|
III. Практическая работа.
|
- На уроке
используется игровой приём- воображаемое путешествие во времени и
пространстве.
Практическая
работа организуется на одном из уроков по плану:
1.Обозначь
линию горизонта.
2.Нарисуй
гуашевыми красками дом там, где должна быть земля.
3. Дом,
землю и небо изображай большой кистью
4. Выполняй
работу сложными цветами. Цветом выдели главное.
|
Ученики фантазируют своё «странствие»
Работа по учебнику на с.34-35
1 группа
Каждый
учащийся в группе выполняет свою часть работы в цветной графике и
вырезает здание или деталь оформления (используют цветную бумагу)
2 группа
Рисуют дома, землю, небо
|